понедельник, 9 июля 2012 г.

Преступление и Наказание

 Наконец-то, я пишу пост о произведении, которое пополнило мою "копилку" прочитанных книг. Да, как я упоминала в предыдущих сообщениях - это "Преступление и Наказание".
 Я давно хотела ознакомится с творчеством Достоевского, но в учебном году у меня не было времени. Я даже пыталась читать в апреле, но рутина затянула меня так, что пришлось отнести книгу обратно в библиотеку. Что ж, с появением моей электронной читалки и свободного "каникульного" времени, я погрузилась в роман.
  Я не могу сказать, что произведение стало любимым или, хотя бы, одним из таковых, но именно оно подарило мне то самое ощущение - ощущение возвышенности. Знаете, несмотря на объем (на эл. книжке он состоял из 856 страниц) читается роман довольно таки легко. И что самое хорошее - сюжет затягивает. Иногда я становилась попугаем-параноиком из-за моей любви к ночному чтению. Нет, это совсем не из стиля ужасов, но элементы мистики там прослеживаются. Мне очень интересно читать описания СПб на ту пору (особенно в это время, потому что... лучше промолчу :) и увлекательные диалоги не дают произведению попасть в разряд "скучные размышления и философия жизни". Но не буду строить из себя супер-мыслителя, многие мнения и монологи так и остались для меня непонятными, наверное, в силу моего возраста. Я намериваюсь прочесть произведение в будущем и окончательно вникнуть в его суть, а пока, что приходится довольствоваться только теми уроками, которые я извлекла на данном этапе жизни.
  Я намеренно не хочу описывать свое виденье сути произведения, так как каждый понимает его по своему. Всем советую прочитать, это такое произведение, которое за раз не осилишь не в плане объема, не в плане смысла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий