воскресенье, 15 июля 2012 г.

Такая королева

Привет. Я давно не писала постов. Да и не о чем особо было. А тут мне телеканал ТЕТ подкинул темку.
 Приятно наблюдать за тем, как канал расцветает, еще приятнее смотреть одно из любимых шоу - "Королева Бала". В прошлом сезоне я иногда попадала на него и мой взор приковывался к участницам программы. Что ж, кто не знает, введу в курс дела быстренько. Три ведущих - стилист, парикмахер и визажист дают советы четырем девушкам, которые претендуют на звание Королевы Бала. Обычно девушек делят на золушек и принцесс. Порой меня бесят золушки, порой принцессы, а иногда и все разом. Но так интересно следить за терками в классе, за борьбу девочек за корону... Знаете, меня так раздражают принцессы с огромной манией величия и здоровой порцией эгоизма, что она автоматически не получает располажение зрителя. Да и неудивительно: они так себя нахваливают в сюжетах о себе, так себя ведут неподобающе... Золушки тоже действуют на нервы своим неумением высказаться и выразить свои мысли, прямо супер-скромняжки! Самое интересное в прогамме наблюдать за тем, как золушки преобращаются в прекрасных леди и утирают носы этим дурам, которые возомнили о себе невесть что. И мне невероятно интересно наблюдать за макияжами, платьями, прическами, туфлями и прочьей бабской дурью :D
  А вообще сейчас я посвящаю свое свободное время сериалу и серии книг Донцовой о Даше Васильевой. Так легко читается, особенно после классики :)
  Всем покааа! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий