пятница, 31 августа 2012 г.

Summer 2012

Сейчас вечер тридцать первого августа и, понятное дело, речь пойдет об уходящем лете. Хотя через два часа наступит осень и актуальнее будет сказать - об ушедшем лете. Я не хочу расставаться с ним, с моим любимым временем года, ведь встретимся мы теперь через девять месяцев. Подобьем итоги.
Нужно отдать должное моему региону - лето выдалось жарким и люди мужественно пережили жару доходившей до +40 градусов. В июне мы принимали гостей-иностранцев, прибывших на ЕВРО 2012. И надо признать, что эта пора была незабываемой. Но мои личные каникулы тоже прошли замечательно. Первую неделю лета я провела в Крыму на море с мамочкой и своей лучшей подругой. Вряд ли я позабуду об этом времени. Но когда я вернулась в родной Донецк абсолютно не загоревшей, я поехала к бабушкедедушке. Там я проводила время с моей подругой детства - Юлей, с которой провела все свои детские годы. А вот июль был более уравновешенным - это время сериалов и ничегонеделанья. Мне даже и сказать о нем нечего - сплошной отдых. Что ж, август.... Я даже не заметила как он прошел! Пролетел! Первую неделю я провела на нервах, беспокоясь о моем проездном билете, который я называю - детский загранпаспорт :D А вторая... Никогда не забуду поездку в Питер. Это были сказочные 10 дней. Обязательно побываю там еще! Ну и приятным дополнением стали Белоруссия и Киев, в которых я, к сожалению, была проездом :( Третья неделя отметилась моим пятнадцатым Днем Рожденья. И вот сейчас походит к концу последняя неделя лета. Три последних дня я провела в просмотре анимационного сериала Джет Грув. Всем советую! Но вот сейчас мне нужно с вами прощаться и идти спать - завтра рано вставать. Всем удачного учебного года, ребят, нам осталось протянуть девять месяцев. Лето, до встречи в следующем году :3
Крым :*
Настин ДР - июнь
Эрмитаж, Питер - август
Мой ДР - август

Комментариев нет:

Отправить комментарий