суббота, 1 сентября 2012 г.

Десятый год подряд

Да! Да-да-да! Этот день настал - 1ое сентября, с каким ужасом мы его ждали, и - та-дам! Как отметили день знаний? Я нормально - мы поехали гулять в центр, правда без Лизы и мне ее реально не хватало. А так меня школа встретила неприятным известием об отмене второй смены. Не, ну нормально так, да?! Помню, как я вечером шла домой или спешила на танцы. Тьма стоит кромешная. А эти будут рано приходить и рано уходить. И где справедливость?! Но мне осталось учиться два года, а потом университет. Собственно, день, как день, фото с прогулки выкладываю и прощаюсь - завтра напряженка!

P.S: Завтра открытие АТБ, кто идет? :)





2 комментария:

  1. Привет,я вижу у тебя великолепные фото,мне нравиться заходить в твой блог буду рада если станешь мои читателем)Отвечу взаимность,заходи в гости_)

    ОтветитьУдалить