воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Связь

Привет всем! Сегодня я хотела бы написать о социальных сетях. Нет, это не будет ода Интернету и замечания о вредности социалок - просто расскажу о своих предпочтениях и заодно дам ссылки, где меня можно найти.
-ВКотнакте.По-моему, у каждого жителя России, Украины, Белоруссии и т.д. при словосочетании "социальная сеть" возникает ассоциация с контактом. Вот и я первым делом вынесу ссылку ВКонтакте - http://vk.com/lyulkovich Это мой любимый сайт, разумеется, больше всего времени я провожу именно там.
-Фейсбук. Это второй сайт, где меня можно словить онлайн. Что ж, это аналог контакта, точнее наоборот, но чем он круче - там можно общаться с реальными иностранцами, а не только с турками и египтянами!
-Одноклассники. Вот еще один сайт, где я есть. Да, я там есть! У меня присутствует такое крепкое убеждение, что контакт для молодежи, а одноклассники, соответственно, для более страшего поколения. Хотя мое мнение абсолютно никак не влияет на регистрацию моих однолеток. И все же Настя смогла меня переубедить и доказать, что Одноклассники тоже не плохая социалка, пусть и хуже вк.
-Твиттер. Я, как истинная фанатка блоггера, не могу вместить свои мысли в такое маленькое количесвто знаков. Поэтому там я чаще всего бываю, чтобы узнать свежие новости о моих любимых звездах.
-Спрашивай.ру. Да это и соц. сетью назвать трудно. Но все же я там сижу, и даже очень часто. Некоторые спрашивают: "Почему не формспринг?" и я честно отвечаю: "Это первое, что я нашла". Порой он конкретно тормозит, но его простота не может не очаровать!
-Гугл+. Совершенно недавно там зарегестрировалась и мне очень нравится. Ну, еще бы - любимый гугл! Я же фанатка этого поисковика. У меня и блог-то от гугла. Поэтому тут объяснения излишни.
Так, что добавляйтесь!

P.S: Ссылку дала только на вк, заходите и в "моей информации" есть все ссылки (страница открыта). Боюсь, чтобы здесь меня за спамера не приняли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий