пятница, 28 сентября 2012 г.

Спустя 10 лет

Всем привет! Завтра не еду на Хортицу, но я уже не парюсь, и как я люблю говорить: "А мне норм!"
Итак, я решила наплевать на все, и закинула новые песни Марсов вк. Кто не в теме, проверьте свои аудио 30stm, возможно они тоже не вопроизводятся.
А теперь по сути. Остаток дня я провела просто отлично! Спустя лет 10 разлуки, я встретилась с моей подругой детства Катюшей. Она теперь тоже живет в Донецке и мы можем видиться хоть каждый день. Я безумно счастлива! Мы отлично провели время и я просто поражаюсь тому, как мы с ней похожи. Наверное, за все то время, что мы гуляли у нас не было ни одной безмолвной минуты! Я довольна.
Мы, конечно, зафиксировали эту прогулку, но из фото могу вам предложить немного, да и пишу я с ноутбука, с оперы, а блоггер ее не поддерживает! Так что фото завтра могу залить:*
Все, всем пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий