суббота, 29 сентября 2012 г.

Дубль 2

Всем привет! Прежде всего хочу сказать, что из всех вчерашних фото могу вам предложить только это:
А что касается сегодня... Сегодня был крутой день! Целый день я убила в пустую, проведя вк и за сериалами, но вечер был неподражаем! Я вновь встретилась с Катей, теперь уже на "ее территории" и, опять таки, как хорошо, что она теперь живет в Донецке! Мы наплясались под Ники Минаж, сделали много безумных фото, разрядили айпад, набесились с ее сестренкой - короче время прошло отлично.
Катя танцует под Ники :)



А вообще, мы сегодня с Леной целый день на созвоне и тоже понастальгировать успели со старой музычкой. Еще она мне прислала сказочную песню, вообще мой кайф KReeD feat. Алексей Воробьев – Больше Чем Любовь. Это песня навсегда свяжется у меня с этим днем!
И я соскучилась за моими девочками, они же сегодня на Сечь ездили, будет чем поделиться! Жду-не дождусь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий