воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Короче я просекла одну простую истину: если тебе нравится что-то, то делай/слушай/смотри/говори и не задумывайся о мнении со стороны. Это говорю вам я - человек всецело зависящий от общественного мнения. Да, есть у меня такой недостаток, но я стараюсь не изменять своим вкусам.
Я, конечно, тоже не фанат русских сериалов, могу там Ворониных глянуть, но если тебе нравятся всякие Обручальные кольца, Кармелиты и прочее, почему бы их не смотреть? Главное, что нравится. Или вот хобби тоже. Даже если бы танцы, журналистика, английский не были так престижны, я бы все равно танцевала, писала, учила язык, потому что мне круто, когда я танцую, пишу и говорю по-английски.. Музыка тоже очень такая скользкая тема. На вкус и цвет, как говорится. Я никогда не скрывала, что люблю попсу. Да, люблю и что? Я так же люблю рок, транс, дабстеп и даже реп, который вот где-то год назад не принимала за музыку. А потом я поняла, не важно, что у тебя в аудио, 30 секунд до марса и Депеш Мод или Бутырка с Бибером, главное, что тебе это нравится. Кстати, о последнем. Тоже его ненавидела, а сейчас так норм, даже пару песен есть в плеере.
Понимаете, нужно делать то, что тебе приносит истинное удовольствие. Не стоит загонять себя в рамки, лишь из-за того, что другим не нравится твой выбор. Живи так, как нравится тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий