среда, 17 октября 2012 г.

Мистер Винтаж

Я дома! Ездила в Дзержинск, встретилась с Юлей, не плохо так погуляли! Как я за ней соскучилась! Хоть Катя теперь в Донецке осела. Ужасно, когда ты перезжаешь в другой город, а все друзья и родственники остаются на прежднем месте жительстве. Но мне повезло - я переехала в Донецк в возрасте 5 лет и вот уже как 10 лет живу в моем любимом городе :*
Вообще, я поняла, что нужно ценить, когда имеешь. Я не хочу расписывать как у меня все хорошо и отлично, просто говорю спасибо своим родителям, семье и друзьям. Мне реально не на что жаловаться.
А теперь о насущном. Каникулы, медленнее, пожалуйста! Еще столько всего сделать нужно, но время так быстротечно. Поэтому не будем растраичвать его на пустяки - сказала Лера и дальше пошла сидеть вк!
Все, всем пока, всех люблю:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий