пятница, 19 октября 2012 г.

Dreamcity

Не люблю осень, но вынужденна признать, что это красивое время года. На порядок прекрасней моей нелюбимой весны и любимого лета. Плюс, если учесть, что сейчас уже далеко не середина октября, а я сегодня была в толстовке и футболке и мне было жарко, то я довольна нашим климатом!
По сути, мы сегодня плодотворно провели время. Ездили узнавать за растяжку и танцы. А потом пошли гулять по улицам моего любимого Донецка. Вот уж не понимаю, когда прогулки происходят в типичных местах - Щербакова, парк кованых, Донбасс-Арена. А, еще, бульвар Пушкина. Не понимаю, хотя наши фото доказывают обратное :) На самом деле, мы очень любим бродить по Донецку, узнавать новые места, открывать что-то необычное. Но так уж выходит, что самые пригодные места для фотосессий, встреч и прогулок - это парки и Арена.
Последнее время я стала часто бывать в студгородке. Там вечный движняк, много молодежи и всегда какое-то приподнятое настроение. Вот и сегодня мы с Настей там провели часть дня. Это было после Донбасс-Арены. Она у нас красавица. Парк, окружающий ее, бесподобный. Как-то странно выходит, но каждые осенние каникулы мы ездим гулять к кованным и Арене. Традиция, че!
Теперь кину вам пейзажи и несколько наших фоточек :3












Комментариев нет:

Отправить комментарий