вторник, 30 октября 2012 г.

Отбросы

Так уж выходит, что о сериалах пишу как раз, когда выходит новый сезон. Да, сегодня вы читаете пост о культовом сериале "Отбросы".
"Смотрел Отбросы до того как это стало мейнстримом" - такая знакомая фразочка, которую можно часто услышать в моем исполенении. Но по сути, многие начинают ее произносить только тогда, когда подсадят все свое ближайшее окружение, чем я собственно сейчас и занимаюсь.
Собственно, за что я его полюбила. Нейтан, дааа, его шуточки, которые полюбились всем не оставят никого равнодушным. Яркие персонажи, которые запоминаются своей исключительной неповторимостью. И это, наверное, один из немногих сериалов, где нет смазливого "брутального" актера, по которому прется добрая часть фанаток. Сюжет тоже отличный. И что самое классное, сериал не растянули на 100500 сезонов, где в каждом по 3 000 серий. Такое я люблю, дааа.
Что касается четвертого сезона... Могу сказать одно, всю серию я цеплялась за предыдущие серии. Мне очень трудно смотреть сериал без любимых героев. Кертис, наверное, единственный герой, который не вызывает у меня никаких эмцоий. Руди, да, Руди - он крутой. Но один Руди не закроет троих - Саймона, Алишу и Келли-ракетчицу :(
В конце концов, один из самых любимых сериалов оставил Сета и вскоре к ребятам присоеденится еще один отброс - разбиватель сердец ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий