суббота, 3 ноября 2012 г.

"А чем ты на хлеб зарабатываешь?"

Вот я и дома, пришла уставшая, но довольная. Об этой неделе и сказать нечего - вся на расслабоне, кроме субботы, конечно же. Я так рада, что у нас пятидневка, если бы шести-, то это было бы ужасно напряжно. Запорола кр по биологии, вникала-вникала и все в пустую. У меня вчера мозг взрывался от ДНК, и-РНК, моносахоридов, биополимеров, липидов и т.д. В итоге поняла, что белки решают и если бы не печень, то мы бы траванулись обычным куском мяса. За сочинение по украинскому 9 получила (КАК?! Как я могу за сочинение получить ниже 10?!), испытала шок, потом увидела, что за содержание 11 - меня на дно потянула грамматика, успокоилась. Хотя это все ерунда, следующая неделя будет сложнее. Но хватит о школе, расскажу вам как я провела вечер субботы.
Хочу сразу отдать должное Леночке - второй результат, третье место по районной олимпиаде (русский язык). Коржик, ты крутая :3 Итак, сегодня мы как всегда вчетвером ходили в кино. В этот раз мы решили пойти против системы и отправились не в "Звездочку" и даже не в Сити, а в Шевченко. В малахитовом зале мы устроились поудобнее и в начале фильма нас попросили не комментировать происходящее на экране. Пора бы уже назвать фильм... «007. Координаты: „Скайфолл“».
Что могу сказать. Спасибо Лизе, что она потащила именно на Бонда. Снято вообще зашибенно, красиво, хочу теперь увидеть ночной Шанхай, Бонд крутой, я влюбилась (но Джаред №1, как всегда, для меня). Девочки, правда, сохнут по одному хакеру в очечах Q, но он реально крутой чувак, хотя, на мой взгляд , Бонд круче :3 Заставки и музыка - это вообще отдельная тема. Я в восторге - всем советую, фильм очень понравился!


Девочки сошли с ума:)


А потом мы пошли в кафе и разговаривали около часа. Люблю моих :3

PS: "Вот как за домом соскучился!"
"Откройте дверь, санэпидемстанция!"
"А чем ты на хлеб зарабатываешь?"

Любители Адель, обязательно послушайте Adele – Skyfall (OST James Bond 007: Skyfall)

На выходе из зала увидели это:

Комментариев нет:

Отправить комментарий