вторник, 6 ноября 2012 г.

Проблема №1

Всем доброго времени суток! Я бы хотела в этом посте затронуть тему, которая все больше и больше тревожит меня, а именно - поступление. У меня есть ровно год на раздумья, а идей - 0. С класса эдак шестого я мечтала о блестящей карьере переводчика, но увы, вынужденна признать, что устроиться на работу потом будет задача не из легких... И вот сейчас я реально в недоумении - что? куда? зачем? Я общаги вообще не выношу, после не супер-удачного опыта, только квартирка, только хардкор. Но я согласна там жить, при условии, что это будет Киев, Питер или Москва. Ну да, мне самой смешно. Почему-то очень хочется уехать из Донецка и попробовать жить самостоятельно. Пытаться выживать на то, что у тебя есть. Короче, я вообще без понятия как дальше быть.
Но самое ужачное то, что все мы разъедемся. Я имею ввиду своих подруг. Даже если все останутся в Донецке, то думаю встречаться будем не часто - это факт. И это прискорбно. Что ж, пока я думаю, но время поджимает....

Комментариев нет:

Отправить комментарий