среда, 7 ноября 2012 г.

Речь

То самое чувство, когда тебе завтра к третьему уроку + ничего учить не надо :3  И так как у меня появиось свободное время, решила написать пост.
Возможно, вам покажется эта темка слишком пафосной, но обойти ее не могу. Я как-то затрагивала ее, но сегодня хочу все конкретизировать.
Меня бесит неграмотная речь. Сама прекрасно понимаю, что мой говор далеко не эталон и мне есть над чем работать, но тем не менее я решила коснуться этого в своем блоге. Я не утверждаю, что все дожны говорить на литературном языке, но элементарно избегать таких распотраненных ошибок, как "звОнит", "бегит", "пОнял" и все в таком духе обязаны. И меня прямо выворачивает, когда я слышу, как взрослые люди или даже порой учителя так выражаются. Я вообще рада, что мое окружение - это преимущественно грамотные люди. Допустим, Лиза отучила меня от этого слова "скупляться", а Лена вообще у нас филолог - у нее оказывается даже не второй, а первый результат по русскому, горжусь! Что касается Насти, то тут у нас взаимопомошщь, я ругаю ее за одни слова-паразиты, а она меня за слова "класть" и "положить". Вот так и живем :)
Подводя итог, хочу заметить, что даже если никак не выходит избавиться от этого, то совет один - читайте. Читайте, читайте, читайте. Видела один мем, где говорится, что "все люди равны, но читающие лучше". Придерживайтесь этого :3
Я вас люблю:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий