понедельник, 8 октября 2012 г.

DFYB

Мы пережили этот страшный понедельник. И я сдала таки экономику. Зато русский и украинский завалила, АЙ ДА Я. Честно не знаю, как так выходит, что каждый день какие-то контрольные. Я нахожусь в прострации.
Но тем не менее до каникул остается все меньше и меньше. Обратный отсчет, ну. Ладно, не хочу о школе. Я сегодня с Лизой гуляла, разговорчики по душам, ммм. Вот Лиза - это тот самый неповторимый человек. Незаменимый, если можно так сказать. Кто более или менее с ней близко общается или просто знаком, тот поймет меня. А еще я жду результатов со всех олимпиад. Мне так уж интересно, как там мой русский и английский с географией поживают. Я тут уже засыпаю, хотя на часх половина одиннадцатого.
Всем завтра удачи, всех люблю, всем пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий