вторник, 9 октября 2012 г.

YR

Завтра самый трудный день этой недели. Переживем его - переживем и всю остальную неделю. Мне сносит голову от объема и количества дел и заданий. Выдохнуть некогда. Зато уже известны результаты олимпиады по русскому - у меня третий результат и второе место :3 Из 100 возможных балов набрала 84. Ну, было сразу ясно, что на русский идет Лена, чего уж там! У нее и у Лизы первый результат, там разница в два бала, где-то так. Молодцы, девочки!
А вообще сегодня со мной случился такой случай. Мне было лень сидеть последнюю пару (пара права), и я договорилась с мамой не идти на нее. Ничего не подумайте, просто у нас строго с прогулами и записками. Так вот, иду себе, значит, домой. Заворачиваю за угол и предо мной предстает следущая картина: два не то восьми-, не то семиклашки стоят и курят. Причем такие ма-а-аленькие ростом. Мой рост - 173 см, их где-то 145-150. Ну, представили себе разницу. Прохожу мимо них и в след мне раздается: "Эй, детка, ты вся горишь! Я твой огнетушитель - пыш-пыш!". Первой мыслью было не отреагриовать, но я повернулась и сказала: "Мы тащились от Витали, года два назад. Чувак, ты не в теме!" Развернулась и пошла. Вот и скажите мне - куда катится этот мир?
Ладно, у меня по идее завтра три контрольные, нужно что ли почитать, подготовиться. Меня уже перестали удивлять каждый день контрольные, опросы, практические, лабы, самостоятельные, проверочные. Я неделю не живу, а выживаю, и только на выходных могу позволить себе расслабиться и выбраться в центр. Фу, бесит эта школа ужасно!
Все, прощаюсь с вами и лечу в объятья физики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий