суббота, 10 ноября 2012 г.

10.11.12

Спонтанность - это круто.
Вчера еще писала, что нет никаких идей на выходные, а сейчас уже дома отдыхаю, после бешенного дня.
Сегодня утром мы отправились в центр - Настя должна была сделать несколько фото на конкурс, ее попросили. Я пошла с ней за компанию. Мы бродили по центру, гуляли, а потом вдруг решили пойти в кино. Смотрела вчера сеансы и ничего путного не нашла, оказалось не там смотрела. В Мультиплексе всегда есть что посмотреть. Решили пойти на "Астерикса и Обеликса". Вышел давненько, но сходить на него не удавалось. Фильм не впечатлил меня абсолютно, три его предшественника, на мой взгляд шедевры, но эта часть была явно лишней. Я разочарована. Лучше бы на Бонда еще раз сходили, вот это я понимаю фильм, я после него четыре дня отходила, а тут еле высидели. Нет, конечно, были классные сцены, но все равно фильм не зацепил.
В Сити столько народу было: у кого-то шопинг, у кого-то семейный поход в Фунттуру с:
Прощаюсь с вами:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий