понедельник, 12 ноября 2012 г.

с:

Сегодня прямо не понедельник, а день новых постов всех моих любимый блоггеров. Их не много, но из всей массы хочу выделить один - мой самый любимый блог, который читаю на протяжении двух лет (а может и больше) - http://kathrinpocher.blogspot.com/ . Как-то раз я вам кидала ссылку, но сегодня я хочу уделить больше внимания блогу Кати.
Почему ее стоит читать? Ну, во-первых, это человек с большой силой воли. Я, например, никогда не могла сидеть на жестких диетах, мне было проще увеличить нагрузку в растяжке и танцах, а она может спокойно не есть. Любители худеть радикальными способами - вам сюда. Также Катя очень умный человек, на мой взгляд, она уделает много времени самосовершенствованию, что очень большой плюс, согласитесь. У меня с ней иногда совпадают взгляды на жизнь, совпадают вкусы на определенные вещи, она тоже абсолютный гуманитарий и любит сериалы. Это единственный блоггер, посты которого я жду с нетерпеньем!
Заходите, читайте, это и вправду очень интерасная личность!

2 комментария:

  1. 2 года уже меня читаешь?ого)
    спасибо большое, безумно приятно:3

    ОтветитьУдалить
  2. да :*
    я рада, что порадовала тебя :3

    ОтветитьУдалить