вторник, 11 декабря 2012 г.

11

Каждый день я захожу на сайты с прогнозом погоды в надежде, что завтра я проснусь и увижу снег за окошком, но увы, всякий раз меня ждет разочарование в виде моего нелюбимого дождя. Вообще, как его можно любить?! Снежок обещают в четверг, сильный *____* Так что жду четверга! И да, не могу с вами не поделиться: районную по английскому я написала на 3 место! Ну для меня, это гуд. Что меня бесит - это новые порядки в школе! Теперь на переменах мы не можем выходить из школы, а когда ты решил закосить или свалить - обязательно записка. Это все очень усложняет. Раьнше я без препядствий могла забить на последнюю пару, а теперь приходится изворачиваться, да так, чтобы тебя не спалили. Ну, а хотя даже если и спалят, то мне ничего, по сути, не будет :) Завтра будет легендарный день - выходит Лиза и мы танцуем сальсу... Ой, да что там сальсу, всю латиноамериканскую программу!
Ладно, я пошла учить стих. Кстати, он мне очень нарвится. Франко доказал мне, что поэзия также может быть привлекателньой. Стих "Чому являєшся мені..." очень цепляет. Правда, я никогда не переживала того, что автор, но я реально понимаю героя и всей душой сопередживаю ему, наверное, поэтому он мне легко запоминается. А еще спасибо Козловскому, он мне тоже помогает выучить стих :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий