четверг, 13 декабря 2012 г.

Сompetitions

Моя мечта осуществилась - выпал таки снежок! Еще вчера, я сидела на географии, а потом поворачиваюсь в сторону окна и как закричу: "Снеееееег пошел!" Но вчера чуток так присыпало и все. А сегодня я проснулась, посмотрела в окно и мою душу заполнили восторг и счастье. Тогда я поняла, что ничего я не взрослая, а все еще ребенок. Я это и не отрицаю (взрослеть вообще не хочу), просто лишнее доказательство того, что так оно и есть.
Сегодня в школе проходили спортивные соревнованя между 9-11 классами. Наши мальчики заняли второе место, чему я несказанно рада, они молодцы у нас! Я также поздравляю 11-М класс с первым местом, это круто! Мы так веселились, смеялись, атмосфера - что надо! Но я хочу обратить внимание на муз. оформление. Вообще, подборка песен очень даже ничего для такого мероприятия, но знаете, песней дня была - Гангнам стайл. Когда ее включили в первый раз - все были довольны, второй раз - зал сходил с ума, третий раз - поднадоело, а четвертый и дальше - уже просто не смешно! Но тем не менее, я получила кучу хороших эмоций, которые были необходимы перед дополнительным английским. Теперь с меня, как всегда, статья. Я еще блокнот забыла, с листочком таскалось. В целом, довльна всем, нашими мальчиками в частности, умнички! И как всегда с нами была наша Елена Николаевна, которая везде и всюду, где есть ее бывший 9-П. Спасибо Вам, без Вас мы бы были словно сироты, честное слово. Знаете, очень трудно без поддержки взрослого. Но вы всегда нас выручаете! Я говорю от всей П-половины: мы вас очень любим!
Завтра должен быть легкий день, ничего напряжного я не вижу. Собираюсь вечером посмотреть "Бриолин", давно хотела, но все откладывала.
Еще раз спасибо всем за этот день!



Платное фото!





Комментариев нет:

Отправить комментарий