понедельник, 31 декабря 2012 г.

Good Bye 2012

Подходит к завершению полюбившийся мне 2012, и я, разумеется, пишу новогодний пост.
Начался год более чем тривиально, школа и будни. Было много разочарований, допустим - конец 9-П, но положительного не меньше, есть, что вспомнить.
2012 год стал богатым на событейность, а именно: Евро-2012, экзамены, выпускной, неделя на море с Настей, поезка в Питер, новый класс и еще много чего. Мне не о чем жалеть, уходящий год стал плодотворным для меня, я многое узнала, извлекла массу уроков, встретила новых людей и поняла самое главное - нужно радоваться тому, что имеешь. У меня превосходные родители, самые лучшие друзья, я ни в чем не нуждаюсь и живу, собственно, как и хотелось бы.
Я чень хочу провести наступающий 2013 так, чтобы не жалеть ни о чем, ведь, по сути, это последний нормальный год, так как потом экзамены, поступлание, институт и прочее. Я приложу максимум усилий, чтобы было о чем вспомнить. Надеюсь, 2013 запомнится.
Вам же я желаю всего самого наилучшего, сделать все, что не успели в этом году и, наконец-то, начать жить, так, как хочется. С Новым годом вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий