суббота, 8 декабря 2012 г.

Perfect

Это были восхитительные два дня! Вчерашний вечер провела у своей Катюши. Как же мы с ума сходили, это было воистину незабываемо. Не устаю повторять о том, что безумно рада ее переезду. Домой я попала ночью только ночью.
Все по понятиям, ясно?!

Пони для Насти :)



Катюша моя:*

Отдельное спасибо Кристине!


+1000 подобных фото

А сегодня у меня было шедевральное утро. 8 часов утра, я тащусь по холоду на олимпиаду с мыслью о том, как оно мне все дорого. Я просто в шоке от того, как Лиза с Леной справляются с этим всем. У них ведь не одна и даже не две олимпиады, а гораздо больше. Относительно районной. Аудирование было легким, сочинение более или менее, но говорение... Это провал. Я мечтала вытянуть тему в стиле "Отпуск, поездка, каникулы и бла-бла-бла" и мне попалась "Где я хочу провести своей следующий отпуск". Вы не представляете себе как я мечтала о ней, я готовила текст о Питере, все названия, площади знала, перед зеркалом говорила, а там... Ступор. Я не то, что конструкции и предложения забыла - я забыла имена собственные, даже название Эрмитажа не могла упомнить. Я обожаю выступления на публику, для меня никогда не было проблемой ответить перед большой аудиторией, дебаты, дискуссии - это все про меня, но там... Короче говоря, фэил! Но зато я избавилась от этой олимпиады и теперь со спокойной душой могу дальше готовиться к семестровым. После этого мучения я поехала в Сити, там перехватила Юлю, встретились с Катюхой, а позже к нам присоединилась Настя. Мы погуляли по магазинам, я купила себе рубашку. Ох, как я рада была приезду Юли - счастья было столько, словами не описать! Решили пройтись по Артема, потом зашли в кафе, а там у нас до Юлиной маршрутки времени было много, ну мы и пошли по магазинам на Крытом, а они, надо отметить, там уникальные. Особенно мне запомнилась ситуация с ультрамодными, вот уже какой сезон, "Уггами". Они там стоят такие, сразу видно, что если под дождь завтра попадешь - они расклеятся. Еще и в стразах, густо так обсыпаны. А мы заходили в каждый магаз чисто погреться и я изображала из себя покупательницу, а эти трое нагло усаживались и созерцали. Настя мне такая: "Лер, ну ты чего? Купи угги, смотри какие моднявые!" Но, надо признать, радушнее всего нас приняли в Эльдорадо. Нам сам консультант любезно предложил зайти погреться, а мы не преминули возможностью ;) А еще мы купили Кате тетрадку "д`Артаньян", потом пошли вернули ее.  Так вот у меня прошли последние деньки. За олимпиаду страшно спросить... Но ничего, я смирилась :)
Такое вот :*
Компашка детства!


Комментариев нет:

Отправить комментарий