четверг, 6 декабря 2012 г.

06

Доброго времени суток! Просто не верится, что самое страшное касательно этой недели я пережила. Мне остается отмучаться только олимпиаду в субботу и в понедельник мы с Лизой станцуем сальсу. Оно оказалось все куда проще, чем я ожидала, хотя химию я запорола однозначно... Знаете, я искрене ожидала, что следующая неделя будет легче, НУ ДА, КОНЕЧНО! Ладно, не буду грузить школьной суетой, все равно это никому не интересно.
Я вчера, посмотрев восьмую серию "Сплетницы", внезапно осознала, что всего две серии и все закончится. Но отложим эту тему до лучших времен, недели через две напишу еще по этому поводу.
Завтра меня ожидает отличный день и вечер, надеюсь ничто и никто мне не испортит их. Я очень боюсь субботы, но вторая часть дня будет неподражаема, я знаю это!
Всем мир, я читать Франко :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий