четверг, 31 января 2013 г.

So

За все полтора года существования моего блога я ни разу не писала о себе свод фактов, как это заведено у блоггеров. Сейчас, когда вы уже имеете обо мне некое представление, я думаю, пора бы опубликовать подобный пост. В течение нескольких дней я продумывала, что же будет в данном сообщении, а помогала мне Настя. Полагаю, тему танцев, сериалов и Джареда Лето касаться не будем, ибо уже надоела всем с этим :)
Концепция проста - факт за фактом.
1. Так уж вышло, что я не особо люблю стихи, если уж и читать, то Пастернака или всеми любимого Пушкина. Вероятно, вы меня осудите, но поезия меня никогда не привлекала. Проза - вот, что я люблю всей душой. Даже более или менее приличный отрывок заданный на литературу учу за двадцать минут, когда на стихотворение убиваю неделю.
2. Говоря уж о литературе, позволю себе замолвить словечко о моих предпочтениях. Мне трудно выделить любимых писателей, направления, но я всей душой обожаю философские, детектиные и лирические произведнеия, в то время, когда фантастику, научную литературу и  описание природы на дух не переношу. Два моих любимейших произведения - "Гордость и Предубжедение" и "Преступление и наказание".
3. Кроме того, я пишу. Пишу лет эдак с одиннадцати. Проблема вся в том, что я катастрофически непостоянна: могу до ночи писать новый рассказ, а потом на утро перегорела, и ты хоть убей не заставишь меня сесть и дописать начатое. Но все мое творчество удалилось по вине моей шедевральной тупости.
4. Я самый настоящий гуманитарий, хотя к технарям всегда относилась с уважением. Мне самой интересна физика, геометрия и алгебра, но трагедия в том, что я мало чего понимаю :С
5. Мне всегда нравился черлидинг, как жаль, что он у нас плохо распостранен.
6. Одно время я мечтала выкрасить волосы в какой-то яркий цвет и набить тату, но потом  перегорела этой идеей. Самое главное - мне разрешают это сделать. Хотя мне и сейчас нравятся личности с яркой и нестандартной внешностью.
7. Как и многие люди люди, я мечтаю увидеть мир. Возможно, для кого-то мой выбор покажется стандартным и неоригинальным, но я  мечтаю объездить Европу, побывать в США и Японии.
8. Я всегда предпочитала активный отдых пассивному. Мне нравится узнавать что-то новое, а провести весь день на пляже для меня наказание. А еще я не люблю загар.
9. Ненавижу рассистов.
10. Среди школьных предметов, особенно люблю английский, русский, литературу,  биологию и географию.
11. Я обожаю саморазвитие: читать, узнавать, открывать.
12. Свои первые четрые класса я провела в 26 школе.
13. Из рока, почему-то, слушаю, только альтернативу. Люблю хип-хоп и амеркианскую попсу. Хотя на этом не ограничиваюсь.
14. Моя колыбелньая: Кот Балу - Кровать-корабль.
15. У меня ужасный почерк. За что я его и люблю.
16. Я отлично умею выделять основное и составлять конспекты. Но когда нахожусь в экстримальных условиях автоматически перехожу на английский.
17. Английский - это тот язык, который я люблю, уважаю и изучаю с большим интересом.
18. Я не люблю киндеры, а мои самые любимые конфеты - Рафаэлло.
19. Из множества моих недостатков - зависимость от общественного мнения меня бесит больше всего. Ничего не могу с этим поделать.
20. Я обожаю лето и сорокаградусную жарищу.
21. Безумно люблю аквапарки и страшные атракционы. Боюсь высоты, но все равно полезу на самую страшную горку.
22. У меня есть два любимых города - Донецк и Питер.
знакомых.
24. У меня отличный слух и полное отсутствие голоса. Петь не умею вообще.
25. Я уже не могу без блога. Многие не понимают меня, почему я выставляю свою жизнь на показ. И хоть я пытаюсь быть максимально откровенной с вами, все же у меня есть личное пространство, которое доступно лишь нескольким людям.

Если у вас возникли вопросы, то пишете мне на спрашивай:
http://sprashivai.ru/SimpleLera

Комментариев нет:

Отправить комментарий