воскресенье, 10 февраля 2013 г.

И снова

Спешу поделиться своей радостью с вами!
Совсем недавно я вернулась домой с танцев. Да-да, именно с танцев. Вы не можете представить моего счастья, когда два дня подряд я прихожу убитая домой и просыпаюсь с жесткой крепатурой. С этого раза я сказала себе, что жалеть себя не буду и делаю все, что в моих силах и не моих тоже. Кристина Сергеевна мне помогает и это хорошо.
Теперь появились новшества в растяжке и добавились акробатика. Компания превосходная, все как надо!
Я должна весной уже иметь какой-то прогресс.
В последние месяца три меня реально стала мучать совесть за свое бездействие, особенно обнаружив, что уже не дотягиваю шпагат на левую ногу. И когда я узнала, что есть возможность... Не разумывая согласилась! И теперь горжусь, что снвоа танцую и тянусь.
Кстати, желающие, пишите мне в лс, группа набирается еще! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий