четверг, 21 февраля 2013 г.

Красномовна Донеччина

Весна уже все ближе и ближе, а это значит, что начинается сезон соревнований и фестивалей.
В понедельник я была на конкурсе чтецов, где я получила второе место.
А сегодня ребята из 11го класса выступали на "Красномовній Донеччині", ну, а я вроде как была в роли журналиста, чтобы потом заметку начеркать.
Мне кажется, что положение читала только наша школа, где было указано, что номер должен дляиться пять минут. Но, блин, у всех он шел по сорок пять! Плюс ко всему - 31 участник.
На самом деле, мне понравилось от силы 4 номера, учитывая наш. Но рассказывать, какие мне понравились я не буду, а замолвлю словечко о номерах, которые заставили рыдать зал от смеха.
Ну, мальчика-братка, думаю можно пропустить, ибо он скорее выбесил всех. Был парниша из военного лицея и предисловие к стиху, который он отменно прочел, он пытался сказать раз 20, не меньше! Зато разрядил обстановку :) Но апогеем происходящего был следующий номер: девочка, которая страшно переигрывала, видимо, пересмотрела "Танцуют все!" и пыталась сделать закос под контемп.  Были несчастные мальчики, которые плясали танец безумного хореографа. Честно, я не знаю под чем ставили этот танец, но смотрелось это глупо и нелепо. Еще один мальчик заканчивал свое выступление такими словами: "Я желаю вам счастья, здоровья, удачи и бла-бла-бла", на что я говорю: "Он как Дедушка Мороз", после чего чувак выдает: "В новом 2013 году!!!"
А вообще меня страшно раздражало происходящее: мероприятие неприлично затянулось на 6 часов, переигрывающие участники, которые орали, неправдоподобно ныли и всхлипывали, количество номеров и все-все-все. Я, право слово, не думала, что может быть что-то хуже ТЮЖа, хотя, чувствую, и это мне предстоит в скором времени.
Но наши заняли второе место - настоящие молодцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий