пятница, 1 марта 2013 г.

Твори добро

Приве-е-е-ет! Прошу прощение за долгое отсутствие, даю вам честное слово, что буду стараться писать чаще. Порой задумываюсь, почему стала так редко уделять внимание блогу, ведь вдохновение есть, желание - тоже, даже недели стали более событейными, но всем знакомая нехватка времени уже изрвядно поднадоела. Каковы же ее причины в моем столь юном возрасте? Школа. Это слово вызывает у меня подавленное настроение. Даже не учеба, нет, именно - школа. Я как-то раз села и переосмыслила роль школы в моей жизни. По сути, я ей обязана только за отличное времяпровождение, за расширение кругозора, еще за что? Да и все. Сколько полезной информации вбивают в мою голову, столько же и ненужной. Не знаю почему, но в этом году я поняла важность точных наук. Я по-прежднему пытаюсь вникнуть в них (хотя пока это безрезультатно, ибо абсолютным гуманитариям приходится не легко с академическим уровнем большинства предметов). Тем не менее, наплевав на всю ту же нехватку времени и хронический недосып,я вернулась к своему любимому занятию - чтению. Вы не поверите, но я упала до того, что школьную литературу читаю в сокращенном варианте. Не подумайте, все произведения, которые читаю сжато, я вношу в отдельных список, дабы наверстать упущенное летом. А пока, закрывая глаза на литературу школьной программы, я читаю произведения по собственной инициативе. Думаю, школьная программа на меня не обидится. Я начала читать превосходный роман конца конца XIX века, который у всех на слуху. Я уже знаю, что эта книга станет одной из самых любимых, хотя прочла всего лишь сотню страниц из 500. Чудовищно трудно не объявить название, но я все таки придержу занавес. Пока что.
О чем мы? Ах да, о нехватке времени и школьной суете. Все таки, хочу сказать, что положительные стороны в этом тоже (в школе) наблюдаются. 10 класс - это действительно время, когда ты можешь отдохнуть. Мы настолько обленились ходить на все уроки, что даже совесть не мучает. Я уже забыла, что такое последняя пара, МХК, черчение, физра у меня только раз в полтора месяца. Я подбила Настю на эксперимент: попробовать ходить на АБСОЛЮТНО все уроки. Не знаю, когда мы его поставим, но хочу попробовать. Я стала принимать много участия в школьной жизни, ездить на мероприятия, и всю ту прошлую неделю, что Настя отдыхала на Шри-Ланке, я в школе по-нормальному была от силы дня два.
Темой сегодняшнего поста и должна была быть школьная жизнь, но меня разнесло на длиное вступление, хотя это прерогатива ораторов.
Собственно, вторую часть поста я хочу посвятить сегодняшнему мероприятию.
В первый день весны наша школа и 33 гимназия отправились в комплекс "Ветеран" (что-то вроде дома престарелых) дать концерт к Восьмому марта для пожилих людей. Концерт, конечно, - громко сказано, но все же так оно и было. Из нашей школы выступали Катя, Даша и Лена. Лена прочла стишок, Катя пела, а Даша еще и на гитаре играла. Я была ведущей. И вы знаете, это наверное, самая искренняя публика, которая только есть. Когда пела Катя, многие плакали (она пела действительно превосходно, я сама чуть не пустила слезу). Это, ребят, настолько ценно, что просто не предать словами. И когда они благодарили нас после концерта и звали еще приехать, мы согласились. Скоро уже снова поедем.
Так вот началась моя весна. Я давно хотела написать по повду зимы, но чувствую, что уже в этом сообщении все, баста. Поэтому, я прощаюсь с вами (не надолго - я помню!) и обещаю в скором времени новый пост об ушедшей зимушке.
Целую вас, и творите добро, ребят, всегда найдутся те, кто это оценит. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий