среда, 13 марта 2013 г.

Вось

Право слово, я так рада, что уже ТЮЖ позади. Не то, чтобы я боялась, волновалась, нервничала, просто, конкурс - это всегда определенная ответственность.
В любом случае, я забываю об этом на год. Кстати, сам день прошел нормально. В нашей связке команд были, как и няшки, так и бойбабы. С одними мы нормально, нашли общий язык, подыгрывали друг другу, а другие - это просто сборище гарпий каких-то. Наша редакция не прошла  в финал, но, положа руку на сердце, мы ни капли не расстроились, ибо сидеть с 9 до 5-6 как-то не айс. Зато сам турнир был веселым, подискуссировали, я там на суржике загоняла, как могла только. Все же, как важен словарный запас, если на рашке я могу переливать из пустого в порожнее только так, на англе тоже нормально выскажусь, то на украинском - мрак. Я, конечно, могу разговаривать по-украински, но это так уныло.
ТЮЖ проходил в 5ой школе (для справки - это райончик набережной -  центр, одним словом). Ветхий ремонт, все так по-старому. И что интересно, школа совершенно не соответствует народу, который там учится. Ребята понтовитые такие, но музыкальный вкус у них воистину шикарный. Дело в том, что они сидели за ноутом, пока регистрация, заезд, то да се, и, чтоб не было скучно, они включили музыку с телефона, что там только не играло: и Битлы, и Мэнсон, и ТГК, и т.д. Я даже не знаю, как так, но у них фактически одни и те же песни в плей-листе, что и у меня. Зачетные, они короче.
А потом я встретила свою Настю с журналистики и мы пошли редакциями с Мак. Я там прилично не ела уже, и столько бы еще не ела. Но мы там так задушевно поболтали, Настя рассказывала как голодала месяц по методике одной, как сидела на протеиновой диете. А потом мы двинули в путь обратный.
Этот ТЮЖ был на порядок лучше прошлого. Завтра еще я опять веду концерт в пансионате, жду уже!




Комментариев нет:

Отправить комментарий