вторник, 26 марта 2013 г.

Мое

Сказать, что я устала сегодня - ничего не сказать. Нас, т.е. меня, Лену и Илону, попросили провести опрос по всем параллелям и угадайте, кто должен написать статью и обработать полученные результаты?! В конце концов, мне грех жаловаться, в этом году верстка газеты полностью на Лене, так что...
Собственно, день началася с пары физики, и нас с Настей не спросили. Это плюс. Но, что самое печальное - у нас и завтра пара физики, где нас уж точно спросят - и это минус. Но тем не менее, отсидев полтора часа, мы отправились с девочками по классам. Конечно, самыми нормальными были ребята 5-6 классов. Особенно когда Лена устраивала викторины на ходу, а они играли. И вот уже на третьем уроке мы поднимались на четвертый этаж. Вдруг из стены показался дневной свет. Как оказалось, вход на крышу был открыт - там находились работники. Мы корректно попросили подняться и в конце концов, за шесть лет учебы в этой школе я побывала на крыше. Кстати, мы запечатлили этот момент, но все фото я выложу позже, когда Настя мне скинет материалы.
Кроме того, вчера у нас был форум по праву на тему роли женщины в различных сферах деятельности. То, что готовила я (роль женщины в культуре), к счастью не попалась. Однако, было вечело и круто.
Жду каникул, как голодный хлеба, а то эта четверть безразмерная, вы не находите?
Всем пис!

Комментариев нет:

Отправить комментарий