суббота, 23 марта 2013 г.

23

Поздравьте меня: я отправила сочинение на последний конкурс, а это значит, что Лера свободна и никакие турниры, соревнования, диспуты, концерты больше не будут омрачать мою жизнь. Вчера я осталась дома, не пошла в школу. Мне нужно было написать три злополучных сочинения и я таки сделала это.
Кроме того, мы с Настей договорились, что я больше не пишу (кроме блога и дз), а она больше не фотографирует. Решили взять тайм-аут, так как обе устали. За последних два месяца я столько посетила мероприятий, столько же и написала об этом, а она всегда была рядом, фотографировала, потому что туда нужна отчетность, сюда нужно скинуть. Я уже сочинения стала писать по часу-полтора, потому что действительно нет сил. Дошло до того, что я бросила читать увлекательную книгу,однко это поправимо!
Но только приближающиеся каникулы и греют мне душу. А почему, потом напишу ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий