понедельник, 1 апреля 2013 г.

15

Сегодня погода приятно удивила: +22, никакого ветра, солнце и сухо. Но, я, как человек, который любит планировать, знать заранее, решила посмотреть погоду на 2 недели вперед и ужаснулась от того, что 12-14 апреля ожидается снег. Это, конечно, недостоверно, но вы только представьте себе эту картину! Для меня вообще дикость снег и холода в конце марта, не говоря уж за апрель, и тем более, май. Помню прошлую весну, когда я шла на танцы в середине апреля в футболке и летних джинсах, вот это был настоящий подарок природы. Однако, нужно отмести грустные мысли о предстоящих заморозках и жить сегодняшним днем.
Сегодня мы с ребятами подсчитывали сколько нам осталось учиться и по нашим неточным, но приятным расчетам выплыли три несчастные недели, т.к. конец апреля и весь май - один сплошной праздник.
Я все чаще ловлю себя на мысли, что мне безумно хочется побывать полноценно в Белоруссии, того, что я там пробыла, мне мало. Возможно, это корни говорят во мне.
Кстати, что удивительно, это единственное первое апреля без тупых шуток и подколок. Странно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий