воскресенье, 12 мая 2013 г.

176

В преддверии трудной рабочей недели, я решила написать сейчас пост, ибо ни завтра, ни послезавтра, ни даже после послезавтра такой возможности не будет.
Несмотря на то, что на этой неделе мы учились всего-то два дня, я устала словно всю пятидневку отходила. Весь мозг забит этим практикумом по физике, да еще меня поджидает уйма контрольных и всяких омерзительных тестов. Если отмучаем эти шесть дней, мы уже по-традиции станцуем с Лизой самбу. Хотя какая нам самба? Только модерн и джаз-фанк с хип-хопом.
Дологое время я добросовестно готовилась к практикуму, но наблюдая за своими попытками сдать все на отлично, решила оставить все это, не идти против природы, своей гумонитарной природы. Нет, я все также учусь и готовлюсь, но сильно не заморачиваюсь на этом. Вторую волну майских праздников я провела в компании экономической географии и книг. И если с первым все понятно, то на второе я бы хотела нацелить больше внимания. Точнее было бы сказать, что я окунулась в мой любимый мир классической литературы. Некоторое время назад я начинала читать, не побоюсь этого слова, - шедевр Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея". И вот в четверг я закончила его наконец-таки и осталась под таким впечатлением, что сразу захотелось же его перечитать. А потом и фильм и посмотреть. Но после я решила прочесть "Над пропастью во ржи" Джерома Сэлинджера. На многих сайтах говорилось, что читать эту книгу нужно в возрасте 15-17 лет, во-первых, потому что главному герою 16, а во-вторых, понять его можно лишь сверстинкам. Произведение написано в 1951 году, но то, что эта книга актуальна и по сей день - факт. Я не знаю как, но она поглотила меня целиком и полностью. Везде я таскалась с ридером и читала, читала, читала, в итоге за полтора дня прочла. Прошу прощение за тавталогию, но так оно и есть. Я еще полностью не переосмыслила ее, не проанализировала, все еще только предстоит, однако без сомнения, я бы рекомендовала ее читать. Кстати, занимательный факт: убийца Джона Леннона также читал "Над пропастью во ржи" после выстрела в него.
Это я просто уже список составила литературы на лето, но зная себя, доберусь к нему лишь в середине июля, поэтому, чтобы зря времени не терять, решила начать сейчас. Кроме того, напрягает тот факт, что на этой неделе мы учимся шесть дней. Но мы с Лизой придумали отмазку: у нас танцы! И кто там знает, что они вечером? Зато все в субботу на уроках вк с телефона, а мы как цари с компьютера, ну!
Но я уже дико хочу спать, поэтому прощаюсь и обещаю написать новый пост, как только получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий