воскресенье, 5 мая 2013 г.

Май

Первая волна майских праздников подходит к завершению. Выходные я провела с пользой и в плане гулянок, и в плане домашних дел. Первое мая прошло у меня под традиционным лозунгом: "Мир. Труд. Май.". А вот второго я, Настя, Янакова и Яна пошли гулять.








Выходные провела практически либо в центре, либо за городом.
И все бы хорошо, если бы одна вещь не отравляла мне жизь - лабороторный практикум по физике. Я же абсолютный дилетант в точных науках, особенно в данном предмете. Как я буду разгребать все навалившиеся задания, кр, зачеты не знаю, но учиться осталось 2 недели с лишним, а там и лето. И несмотря на то, что в Донецке температура воздуха колеблится от 27 до 34 градусов, любимая пора года лично для меня наступит лишь тогда, когда прозвенит последний звонок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий