понедельник, 22 апреля 2013 г.

78

Прошлую неделю я с Настей отчаянно гуляла школу. Ходила только на важные и нужные предметы, в которых я вообще ни в зуб ногой. А в пятницу вообще выпало так, что конкретно у меня не было уроков. Тогда мы с Настей замутили блинчики и окрошку. Было тепло, я бы даже сказала, очень тепло, в один момент показалось, что лето совсем близко, но увы, исходя из сегодняшней погодной обстановки, это ощущение улетучилось. Но об этом позже.
В субботу с утра пораньшея уехала из Донецка, прогуляв школьный субботник. Но меня нисколечки не мучает совесть, ибо я лентяйка. Кстати, уже огребла за то :3 Но в воскресенье выяснилось, что у нас нет танцев, а значит целый день свободен. Поэтому я набрала Катю и мы решили погулять. Поехали на открытие Щербакова, покатались на колесе обозрения, пошли в Мак напоследок так сказать. Потом подъехала Настя и мы погнали опять гулять в парк. Сделали 1001 фото, а потом распрощались, так как вечером я договорилась бегать с Лизой и Леной. Пробежалась, растянулась. А потом я пришла домой и принялась по просьбе Кати и Даши писать 2 сочинения на тему: "Мораль разрушает красоту, мораль совершенствует красоту" по "Портретету Дориана Грея". Мне повезло, что я читала это произведение, так как обратиться к Интернету за кратким содержанием не представляло возможности.
А сегодня в 6 часов я выползла на утреннюю пробежку с Никитой. Холод стоял жуткий, но я разогрелась и было норм. А вечером было еще веселей, народу собралось столько :)
В школе как обычно суетня, ничего интересного. Разве что Лаура и Кристина бизнес открыли свой.
А сейчас прощаюсь с вами:*












Комментариев нет:

Отправить комментарий