среда, 26 июня 2013 г.

Friend

Меня раздражают люди, которые не умеют дружить. Честно. И винят они в этом общество. Таких легко распознать за счет разлюбимого вконтактика - они часто репостят "за душу берущие" записи да цитаты, о том, что они такие единственные и неповторимые, а вокруг одни предатели и изменщики. В свои 11-14 лет они уже знают все о взаимоотнешениях людей, все такие превосходные психологи и "наученные горьким опытом" личности. Прямо на их фоне развивается комплекс неполноценности. Вы, ребята, так рано познаете, что такое предательство, аж страшно становится. Всегда поражалась "дружбе", которая длится относительно недолго. Как так вообще можно? Многие сетуют на то, что "люблю" потеряло свою ценность. Это же относится и к "дружбе". Настолько омерзительно наблюдать за тем, как некогда подруги друг друга за спиной грязью поливают. А еще совсем недавно кричали на всех углах о том, какие они крутые, что никогда не расстанутся и будут дружить вечно. Посмотришь на таких и смешно становится. А потом грустно.
Конечно, это относится не ко всем. Я знаю несколько людей, которые действительно сталкивались с подобными проблемами. Но таких единицы.
Мне вот через 2 месяца 16 стукнет, а у меня с подругами все круто. Уже седьмой год как вместе и я благодарна им за то, что они все это время рядом. Я только недавно это стала ценить.
Возможно, я чего-то не понимаю, но это мое мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий