пятница, 19 июля 2013 г.

Ода лету

Все таки люблю я лето! Та самая пора, когда долгота дня значительно больше, чем зимой, когда не обременяет учеба, когда появляется новые занятия и новые возможности, когда много свободного времени, когда жарко и не приходится надевать теплые вещи. Я никогда не устану петь дифермабы лету, потому что именно в эти три месяца просыпается особая любовь к жизни.
Я пишу этот пост именно сейчас, не в начале июня, когда все только начинается и ты полон планов и ожиданий, а именно сейчас - 19 июля.
Три месяца лета порой могут уместить в себе больше, нежели осень, зима и весна вместе взятые. Это время, когда ты отдыхаешь не только физически, но и морально. Чтение, просмотр фильмов, прогулки, саморазвитие и, порой, элементарное общение - то, на что катастрочиески не хватает времени в учебное время.
Я люблю лето! Я готовра прокричать это во весь дух!
С самого детства я утверждала, что именно это мое любимое время года. Сначала из-за моего Дня рождения в августе, потом из-за каникул, и, лишь повзрослев, поняла, что ни ДР, ни отпуск не способны стать самыми объективными причинами любви к лету. Они могли лишь способствовать этому. Лето нужно чувствовать.
Возможно, кто-то со мной не согласится - я рассматриваю вариант такой же всепоглощяющей любви к зиме, весне или осени. Это вполне реально.
Но тем не менее:
Лето, я люблю тебя!




4 комментария:

  1. замечательные картинки)))это то время ,которого ждет каждый ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У многих лето невольно ассоциируется с морем, курортом и так далее) Я и, судя по всему, Вы - не исключение!

      Удалить