пятница, 12 июля 2013 г.

Pretty Little Liars

Сегодня я решила посвятить пост сериалу "Милые обманщицы". Я уже писала о нем  аж в позапрошлом году совсем крохотную запись, и если хорошо покопаться в дебрях моего архива (что я настоятельно не рекомендую делать), можно ее найти.
Тем не менее, с того момента прошло уж как полтора года и я думаю, что было бы не плохо поделиться с вами впечатлениями.
Сериал повествует о жизни четверых подруг - Спенсер, Эмили, Арии и Ханне. Спустя год после исчезновения их пятой подруги Элисон, девушки на год прекращают общение. Однако, все возвращается на круги своя, когда находят тело Эли и внезапно им всем начинают приходить сообщения от некого "Э". "Э" роется в их прошлом, разоблачает их секреты, создает проблемы, подставляет и устраивает опасные ситуации. Кроме того, загадочный "доброжелатель" не дает покоя и семьям девочек, подталкивая тем самым идти на отчаянные поступки. В ходе сериала, подруги пытают вяснить, кто скрывается за маской "Э", но чем дальше они погружаются в расследование, тем больше неприятных фактов "всплывает", связанных с их семьями, близкими и друзьями...
Вообще, сериал снимается по одноименной серии романов американской писательницы Сары Шепард, но когда во втором сезоне разоблачили книжную "Э", сценаристы решили не останавливаться и заварили свою кашу, поэтому и по сей день неизвестно кто продолжает издеваться над героинями.
Касательно самого сериала, могу сказать, что он явно на любителя. Я, допустим, и есть тот самый любитель, а мои подруги, которые начинали смотреть его почти в одно и то же время, что и я, забросили кто в конце второго сезона, кто в середине третьего.  Да, в  какой-то момент мне тоже стало неинтересно, но потом сценаристы вышли из ступора и смогли снова привлечь аудиторию. Не могу сказать, что этот сериал один из любимых, но смотрю я его с интересом.
Премьера каждого сезона происходит в начале лета, за три месяца показывают серий 10, потом следует хиатус (перерыв), в октябре выходит один хэллоуинский эпизод, опять хиатус, а в январе уже продолжение. Финал, как правило, в марте.
Хочу еще отметить самих героинь. Образы продуманы шикарно. Помимо этого, заметен колоссальный труд стилистов, потому что в каждой серии внешний вид всех персонажей на высоте. Да и сами актеры и актрисы превосходно справляются с ролями, потому что частенько становится жутковато. Не страшно, но жутковато.



А вы смотрели "Милых обманщиц"? Разделяете мое мнение? Пишите в комментарии, жду ваши отзывы!
Пока:*

1 комментарий:

  1. Мне тоже нравится этот сериал, и хочется уже узнать кто это "Э":)

    ОтветитьУдалить