четверг, 8 августа 2013 г.

Премия

Всем привет!
Некоторое время назад блоггер Марина ( http://marinassarchi.blogspot.ru/ ) опубликовала пост на тему "Премии". Это своеобразная эстафета, у которой есть свои правила:
1. Блоггер, который публикует свой пост должен ответить на вопросы предыдущего блоггера.
2. Выбранный человек отвечает на мои 11 вопросов и придумывает свои 11.
3. Затем он выбирает 11 людей, которые должны ответить на его вопросы, а после придумать свои и опят выбрать 11 людей и так продолжать.

К сожалению, у меня любимых блогов немного - я могу их по пальцам сосчитать, поэтому я лишь отвечу на вопросы, как и обещала Марине, чтобы ее усилия не пропали даром.

1. Ты следуете за модой? Если да, то как?
    Это спорный вопрос. Но скорее, следую за трендами, нежели за модой в целом.
2. У девушки всегда есть женские слабости. какие они у тебя?  
     Почему-то ничего не приходит в голову...
3. Какой популярный женский журнал ты любишь читать? и почему?
    Я предпочитаю книги, но если вопрос касается глянца, то это несомненно - русский Elle girl, который в Украине крайне сложно найти. Он идеально подходит мне. Мне нравятся в нем статьи касательно моды, трендов и психологии. А также интервью с известными людьми.
4. Как ты относишься к экспериментам?
    Смотря какого рода эксперименты...
5. Почему ты подписалась на мой блог? чем он интересен тебе, что бы изменила в нем?
    В нем частенько можно встретить полезные посты. Ничего бы не меняла.
6. Ты боишься зубных?
    Безумно!!!
7. Make up, должен быть ярким или должен быть натуральным?
     Все зависит от ситуации и повода. Хотя я за естественность.
8. Фильм, который до сих пор вызывает у тебя восхищение?
    Их несколько, не могу выделить один - "Гордость и предубеждаение",
"Бриолин", "Сейчас самое время", "Великий Гэтсби", "Брестская крепость", "Тепло наших тел", "1+1", "Координаты Скайфолл", "Римские каникулы" и "Завтрак у Тиффани".
9. Ты стесняешься своей фигуры?
   Очень.
10. Какая соц.сеть,по твоему,самая лучшая?
     Несомненно та, где сосредоточено все мое окружение - Вк :)
11. часто замечаешь в людях, что они жалуются на жизнь. Как ты к таким относишься? Что ты думаешь про них?
    Не замечаю. Но врать не буду - понудить могу! :)

Спасибо, Марине, что выбрала меня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий