пятница, 30 августа 2013 г.

Over

Привет!
Закончился мой марафон фильмов 80-ых. Я, конечно, безумно благодарна ленте "Отличница легкого поведения" за то, что узнала о таких шедевральных картинах Джон Хьюза и не только. Все же поделюсь впечатлениями от увиденного.
Все три фильма абсолютно разные. В ленте "Любовь нельзя купить" рассказывается история Ронни, который мечтает стать популярным в школе и ему удается это за счет девушки Синди, с которой он заключает сделку. Но, как говорится, чем выше взлетаешь, тем больнее падать. Очень хороший фильм, а главное со смыслом.



Режиссером картины "16 свечей" выступил тот самый Джон Хьюз, который снял "Клуб "Завтрак". "16 свечей" - история о том, что желания сбываются и, даже если все забыли о твоем шестнадцатилетии, тебя донимает малолетка, все носятся вокруг предстоящей свадьбы сестры, а парень твоей мечты, кажется, совершенно не обращает на тебя внимания, не стоит отчаиваться. В фильме есть много веселых моментов.

И третий фильм, который покорил меня не меньше остальных - "Скажи что-нибудь". Это уже просто лав-стори простого парня и умницы. Мы с Настей посмотрели эту картину на одном дыхании. Кстати, главная героиня мне очень напомнила Лану Дель Рей и я решила поискать образы из фильма. Почти сразу мне попалась эта картинка:
Фото актрисы Айони Скай не совсем удачное, но глаза и нос очень походят на Дель Рей.
Кстати, я поняла, что Лана частенько примеряет луки и прически времен 80-ых. Я и сама с удовольствием наблюдала за тем, как одеты героини фильмов. Очень красиво, хотя несколько лет назад я бы ужаснулась от их прикидов. Многие тренды того времени возвращаются.


Но, признаться честно, ни один фильм меня не поразил настолько, как "Клуб "Завтрак". Это теперь одна из самых-самых любимых картин.
А вообще, несмотря на то, что все ленты абсолютно разные в плане сюжетных линий, я могу сказать, что их объединяет одно - любовь. Да, спасибо, "Отличница легкого поведения" за то, что открыла мне эти расчудесные фильмы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий