суббота, 31 августа 2013 г.

31.08.2013

Что ж, на дворе 31ое августа, а это значит, что пора подбивать итоги уходящего лета. В прошлом году я уже писала подобный пост, решила в этот раз не отставать.
Я не могу сказать, что это лето не удалось, прошло зря, но назвать его лучшим тоже не могу. Я читала, смотрела фильмы, сериалы, гуляла,  путешествовала. Но ничего сверхъестественного не произошло.
Июнь я провела в Донецке и не понимаю, на что я его потратила. Единственное примечательное - это Настин День рождения.

В июле я поехала на море, впервые побывала на Фиоленте, в Севастополе, в Байдарской долине и Форосе. А еще я провела отлично провела время у Кати на даче. Это незабываемо!





После моря я сразу отправилась в Киев. А тут уж и август наступил.



Последний месяц лета, как всегда, запомнился моим Днем рождения, а еще аквапарком.





Помимо этого, я много гуляла и проводила время с подругами :)
Завтра 1 сентября, последнее для меня. Я иду в одиннадцатый класс и мне не верится, что это финиш. Мне хочется радоваться, а потом я вспоминаю, что впереди ЗНО. И как-то счастье проходит...
Я желаю всем, чтобы этот учебный\рабочий год стал плодотворным и удачным! До встречи осенью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий