понедельник, 19 августа 2013 г.

Sixteen

 Вчера я стала на год старше. Мне исполнилось шестнадцать. Сказать, что мой мир перевернулся с ног на голову - да нет, я стала смотреть на вещи по-новому -  да тоже нет. Меня это совершенно не настораживает и не пугает, потому что я не хочу меняться. Я хочу совершенствоваться, но при этом не изменять себе.
Я всегда мечтала справить свои 16 так, чтобы потом не забыть - моя мечта сбылась. По большей мере, это заслуга моих близких и друзей, ну, и, конечно же, любимых родителей.
Для меня День рождения всегда начинался с утра, поэтому вечером я отправилась спать пораньше, дабы не изменять традициям. Утром мне пришлось рано проснуться, чтобы успеть в парикмахерскую и забросить к Кате вещи на ночевку. Но я немного не расчитала со временем так, что у нас с Настей (она со мной поехала) остались полтора часа до приезда Кати. Мы не спеша отправились к ее дому и провели остаток времени в парке около ее дома. А когда мы увиделись, то так разговорились, что не заметили, как время пролетело.
К обеду мы были уже дома, а вечером я отправилась со своими самыми близкими подругами отмечать мой День рождения, после чего я и Настя пошли к Кате на ночевку. Это была незабываемая ночь - ночь ностальгии, безудержного веселья и пати харда. Мы пересмастривали старые клипы 2000-2008 годов, фотографировались, вспоминали разные потешные истории, делились историями. Лишь в половине пятого я сказала, что пора и отдохнуть. Мы бы и спать не ложились, да с утра были некоторые дела. И только я стала засыпать, как начало светать. На утро мы с Настей попрощались с Катей, а сами поехали ко мне. Так я отметила свои 16 лет и хочу сказать всем спасибо за поздравления, за приятные пожелания и слова! :)











Комментариев нет:

Отправить комментарий