среда, 21 августа 2013 г.

Water

Всем доброго времени суток!
Делюсь с вами последними новостями.
Я решила не затягивать с паспортом, поэтому вчера утром сходила сфотографировалась. Ой, как меня бесит эта вспышка, она мне противопоказана! Что на детский загран, что на ученический, что на паспорт - везде лицо засвечено. Это так раздражает! А сегодня я попросила Лену съездить со мной заполнить заявку, потому что она уже получила паспорт, и, признаться честно, если бы не Лена, то я бы допустила множество ошибок и переписывала бы бланк несколько раз. Но, к счастью, все нормально заполнила. Теперь месяц ожиданий и я буду с паспортом!
Вообще, сегодня я бы хотела поделиться с вами впечатлениями от похода в наш Донецкий аквапарк. Мы та-а-ак долго собирались пойти, что мне уже и перехотелось. Но вчера мы все же собрались с мыслями и пошли в "Аквасферу". Я никогда не беру технику в аквапарки, поэтому личных фото не будет, а лишь те, которые я нашла в Сети.
 Это общий вид аквапарка. Мы решили взять браслет на три часа, правда пришлось соврать, что нам уже всем есть 18, иначе могли бы возникнуть некоторые проблемы на входе. Сама система обслуживания и структура в некоторых местах мне очень напомнила аквапарк "Дрим Айлэнд" в столице на Оболоне, в котором я не так давно побывала (пост о Киеве). Почти точно так же расположены раздевалки, шкафчики, душевые, такая же система с браслетами и т.д.
Меня приятно удивили горки, они и впрямь, современные. Похожих только три - обычне трубы, которые есть в любом другом аквапарке, они и расположены крайне билзко, переплетаются друг с другом и начинаются на одной площадке. Есть горка как в Киеве, сделана по принципу бумеранга - ее можно видеть на фото (синяя труба, которая переходит в плоскость). Другие две горки, расположенные на одной стартовой площадке - это самый длинный атракцион и воронка. Ничего страшного, разве что первая необычная (на фото сине-белая). И, пожалуй, две самые экстримальные горки - это голубая полупрозрачная и темно синяя, даже скорее черная, что вы видете на фото ниже:

Черная - это обыкновенная горка-Камикадзе, которая есть в любом аквапарке. На нее я пошла в самую последнюю очередь, потому что мне было дико страшно. Я вообще-то на таких гоняла лет с 11, но в тот момент, если бы не девочки, так бы и не съехала. А она оказалась вообще не страшной! Но вот вторая, которая голубая, на такой я впервые каталась. Сейчас расхожу принцип. Ты заходишь в кабинку, так называемую капсулу, она закрывается и идет обратный обратный отсчет времени. Потом, в буквальном смысле слова, земля уходит из под ног и ты летишь в свободном падении. Дальше петля - и все. Секунды три-четрые, а столько эмоций и адреналина! Но этот атракцион для людей со здоровым сердцем и крепкими нервами. На любителя :)
И, напоследок, бассейны. Все вроде хорошо, но плитка скользкая - это так неудобно! Я привыкла, что обычно плитка должна быть шершавой или матовой, тут даже в латки не побегаешь! А так вроде все ничего. Мы только на улицу не выходили, в летнюю аквазону. Трех часов нам оказлось предостаточно, поэтому ушли мы чуть раньше вполне довольные и уставшие.
Если честно, я даже и не ожидала, что будет все так хорошо, потому что мне казалось, в Донецке априори не может быть крутого аквапарка, хотя бы потому что это не курортный город. К слову, Донецкий аквапарк признан лучшим в Укарине. Все мои предубеждения развеялись, после посещения "Аквасферы". Я большая любительница аквапарков, атракционов и адреналина и Лера не Лера, если не прокатится на ввех горках. Поэтому смело призываю всех туристов Донецка к посещению аквапарка, потому что больших памятников культуры можно по пальцам сосчитать, город-то молодой. В общем, люблю аквапарк, люблю Донецк.
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий