пятница, 27 декабря 2013 г.

Традиция. Последний школьный Новый год. Часть 2.

После того, как прошел общешкольный Новый год в четверг, в пятницу, т.е. сегодня, мы продолжили отмечать праздник непосредственно с классом.
Вечер выдался действительно хорошим, мы отрывались и было безумно весело, эти танцы, песни, кураж оставили положительный отпечаток в моем сознании. Остались лишь позитивные эмоции и, чую, этот день я не скоро забуду, хотя в самом начале показалось, что празднование обречено. Но у меня всегда так. Наверное, всему виной моя одна из любимых пословиц: "Хочешь мира, готовься к войне". Это, разумеется, не всегда уместная установка, но я почти всегда ею руководствуюсь и это очень часто спасает меня от сильного разочарования. Я сильно отклонилась от темы, поэтому сразу перейдем к фото:






И кину Вам фото моего аттестата:
Это определенно не самое качественное фото в моей жизни, но хоть так. Все оценки - 10, 11, 12, как вы видите, девяток у меня три штуки. По физике - ну, это норма. По украинскому очень обидно, так как я старалась, но все без толку :С. И да, у меня 9 по физкультуре, потому что я далеко не спортсменка! Так вот я закончила семестр. Всего доброго! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий