четверг, 26 декабря 2013 г.

Традиция. Последний школьный Новый год. Часть 1.

Привет!
Четверг был очень щедрым на события, поэтому спешу поделиться с Вами всеми новостями :)
На самом деле мне не понять этой логики, но общий Новый год в школе у нас отмечался сегодня. Я уже остыла по отношению к самодеятельности, но в последний раз, почему бы и не поучаствовать? Веселая была подготовка, веселым был и концерт. Я уже не помню, когда мы пели в последний раз, все как-то танцы, да танцы. А сегодня мы исполняли песню. Не знаю, поняли ли нашу задумку, потому что мы максимально пытались воссоздать суть клипа, ибо тема праздника была "Видеоклип". Исполняли мы композицию "Новый год" Стекловаты. Кто видел клип, тот поймет о чем я. Некая атмосфера 80-90, мы усердно пытались повторить ее костюмами - старыми свитерами, но внешне вышла какая-то несуразица, безвкусица, бомж-стайл - я не знаю, как это еще назвать. :) Все такие нарядные, девочки в платьях, туфлях, и мы такие колоритные и выделяющиеся, сразу видно - 11-МП! Вот ссылка на видео с нашим выступлением. Вообще, на мой взгляд, выступили мы очень даже хорошо!








После этого всего мы отправились поздравлять нашу бывшую классную руководительницу, которая вела нас с 5 по 9 класс, - замечательного человека. 5 лет бок о бок мы с ней переживали все, касающееся школьной жизни и мне очень повезло, что я попала именно в этот класс и именно она была моим классруком! Мы подарили ей Лексус - ее мечту, правда игрушечный. Но это только начало! :)
Отлично посидев, мне нужно было зайти к Насте по одному делу, но выяснилось, что ее Митя хромал на одну лапу, причем не слабо так хромал, и мы без раздумий повезли его в ветклинику. Да уж, правду говорят, собака - копия хозяина - что Настя до одури боится больниц, что Митя сидел и дрожал. Она успокаивала его, я - ее. Но все, к счастью, обошлось, небольшой ушиб, сделали укол, дали таблеток и со спокойной душой мы отправились домой. Настя спокойна, Митя в пордке :)
Завтра, чувствую, никто уже не придет на уроки. Но все увидятся на классном праздновании НГ. Так что, такие вот новости :)

2 комментария: