среда, 25 декабря 2013 г.

Frankly speaking #2:Мысли вслух

Привет, мои любимые читатели! Минутка откровений.
Что-то мое подавленное настроение вдохновило меня на написание поста рубрики Frankly speaking. Не собираюсь портить Вам Ваше, но все же поинтересуюсь, задумывались ли Вы когда-нибудь о том, чего Вам не хватает в жизни? Я имею в виду не материальные ценности, а духовные. Многие меня спрашивают, чего я хочу на Новый год, а я реально понимаю, что у меня все есть. Нет, может бы я и хотела себе гардероб чуточку больше или гаджеты поновее, но в этом нет необходимости, ведь я спокойно обхожусь без них. Иногда хочется того, чего нельзя купить. Но и дружба у меня есть, и родительская забота и любовь. А чего-то все равно не хватает...

Посещают ли Вас подобные мысли? Пишите в комментарии, мне очень интересно узнать :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий