понедельник, 9 декабря 2013 г.

Lady Gaga

Я бы сегодня хотела написать о девушке, покорившей мир. И пусть со мной многие не согласятся, я не исключаю этого варианта, но на мой взгляд, Леди Гага - это культурное явление наших дней.
Таких как она на сцене сейчас нет. Только копии, подражания, пародии, но не более. Гага - это личность, которая вдохновляет миллионы свои фанатов своим творчеством. Ощущается качество. Я не согласна, когда говорят, что Гага исполняет попсу. По сути,слова поп и попса диаметрально противоположны по смыслу. Вот тут, думаю, многие уж согласятся, что большая часть отечественной эстрады - попса, а зарубежной - достойные поп-исполнители.
Я не могу наслушаться ее новым альбомом "Artpop" - это нечто запредельное. Именно то, что нужно сейчас. Я выросла на Гаге и знаю множество песен ее репертуара, многие из которых не лишены глубокого смысла. Каждая ее песня - хит. Для меня Гага олицетворяет успешную женщину в музыкальной индустрии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий