пятница, 13 декабря 2013 г.

13.12

Вот и подошел конец рабочей недели и я даже не знаю, радоваться или грустить, ведь в следующую пятницу у меня защита моей научной работы и это действительно страшно! Но я просто должна это пережить, а там будет, что будет. В любом случае, после защиты, будь то  победа или поражение, меня ждет отличный вечер субботы. Это будет как нельзя к стати, в виде своеобразной разрядки после четырех месяцев напряженности. Так, конечно, нужно будет побеспокоиться об аттестате, но все это кажется такой ерундой по сравнению с защитой. Но у меня тут колоссальная поддержка, поэтому хоть капля уверенности во мне да есть.
На днях я приболела и в среду осталась дома, весь день я что-то учила, а под вечер захотелось расслабиться под какой-нибудь фильм. Мне захотелось пересмотреть "Великого Гэтсби". О, как же я люблю этот фильм, каждый раз толкает на размышления. А еще мне нравится праздность и яркая, красивая картинка фильма С:
Желаю всем отличных выходных ! Пошто я так редко стала писать? Думаю, что после этой недели, буду чаще обновлять блог, нужно только лишь пережить эти 7 дней! :)

2 комментария:

  1. Удачи на защите! Надеюсь все пройдет гладко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку! Я тоже надеюсь :))

      Удалить