понедельник, 16 декабря 2013 г.

#16.12

Привет!
Неделя началась довольно таки тривиально, за исключением моего последнего дежурства по школе, поэтому я решила для Вас сделать небольшой фотоотчет минувших дней со страниц соцсетей и моего инстаграма (leralyu).
Несколько фото с Митей, которых не было в блоге:



А непосредственно в эту субботу я ездила к Кате, мы отлично провели время, наболтались, сняли множество тупых и смешных видео, среди которых - своя интерпретация "Мухи-Цокотухи". Эти ролики видел ограниченный круг лиц и, надеюсь, больше никто и не увидит :) Также мы баловались чудо-пластилином, лепили из него макаруны, пончики и бельгийские вафли. А еще я открыла для себя ластик для художников - клячку, которая напоминает пластилин и ее очень круто мять в руках. Куплю себе такую же С:


И в субботу мы с Настей уже съездили за билетами на Стрыкало, осталось лишь пережить защиту и уйти в отрыв с головой :)
Всего доброго и Всем удачи с контрольными, экзаменами и сессией! :*

4 комментария:

  1. Собачка- прелесть)
    Стрыкало,не знаю,будет ли он выступать в Санкт-Петербурге.Но помню,как смеялась над его песнями,посвященные Тимати,Билану еще там кто-то был)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Он уже отыграл в Санкт-Петербурге, часто там бывает. Да, люблю эти песни, но там есть много песней с глубоким смыслом тоже :)

      Удалить