пятница, 20 декабря 2013 г.

Свобода


Привет!
Вот и наступила эта пятница, которую я так боялась и ждала одновременно. День защиты моей научной работы (МАНа). Я сегодня даже в школу не пошла - осталась дома прогонять свою речь. И как бы слаженно и красиво не рассказывала я дома, все равно переволновалась на защите. Тема моей работы была: "Особенности безработицы Донецкой области и способы ее преодоления (в сравнении с общеукраинскими показателями)". Как вы поняли, секция была - макроэкономика и при защите я набрала 45 балов из 50. Таким образом, у меня первое место :) Если честно, я совершенно не ожидала такого результата и даже не знаю рада ли я... Наверное, рада :)

Что касается недели, то она прошло очень быстро и даже как-то скомкано. Уже начинается выставление семестровых и пока что все идет как по маслу, потому что в этом году мне нужен средний балл аттестата :)
Но завтра будет самый настоящий кутеж, сумасшедшая ночь! Я обязательно расскажу Вам о нем в воскресенье или понедельник и, чувствую, мне будет чем поделиться!
Всем отличных выходных! :*

3 комментария: