воскресенье, 22 декабря 2013 г.

#Отрыв. Часть чего-то большего.

Привет!
Как и обещала, пишу пост о вчерашнем вечере и сегодняшней ночи.
Я уже не раз говорила, что эта ночь должна была быть поощрением за все мои труды в олимпиаде, учебе и МАНе. Даже своеобразный стимул. В последний момент мне уже казалось, что ночь может не оправдать ожидания, но не смотря на все сопутствующие нюансы, это было очень круто.
Возвращение Стрыкало мы ждали с майского концерта и вообще потеряли надежду увидеть его в этому году, так как обычно он приезжал осенью. И вот, когда стала известна дата концерта в Донецке, радости не было предела!
В этот раз людей было гораздо больше, чем в прошлый. И это не может не радовать. Я познакомилась с новыми людьми, встретила друзей и знакомых, что очень круто.
Ребята опять задержались и нам пришлось ждать час, прежде чем они вышли на сцену. Но когда они появились, стены "Ливерпуля" содрогнулись от диких воплей и крика.
И опять эта атмосфера, бешеная энергетика, отличные эмоции. Это невероятно, серьезно! В этот раз мы уже знали практически все его песни и услышать их в живую - это потрясающе! У меня просто нет слов, чтобы описать свои чувства!







А после мы пошли за автографами. Как мы их доставали - отдельная история, и если я начну ее рассказывать, то пост будет бесконечно длинным! Остаться в живых, называется. Ограничусь фотографиями:

Юрачка раздает автографы

Конечно, это непередаваемые ощущения, спасибо Юре, Антону, Жене и Андрею. Возможно, если бы мы остались подольше, удалось бы еще и сфотографироваться с ребятами, но нам нужно было уже на "Лица", где Лена отмечала свои 17. Хочу еще раз поздравить ее с Днем рождения, всего чего хотела, я уже нажелала. Я просто очень рада, что она моя подруга и этот человек есть в моей жизни :)
Когда мы подъехали к клубу, я уже отдохнула и была готова отрываться с Леной и ребятами в честь праздника. Было круто и очень весело!
Это определенно одна из лучших ночей. Спасибо Всем, кто поспособствовал этому! :*
Всем удачной рабочей недели! Новый год все ближе и ближе :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий